пятница, 9 декабря 2011 г.

Видео и полная стенограмма беседы Владимира Путина и Леонида Рошаля об увольнении Христо Тахчиди

mntk-takhchidi.livejournal.com

Леонид Рошаль.
И можно, я все же закончу Тахчиди? Я 4 раза говорил об этом. Человек, которого единогласно в прошлом году все окулисты избрали президентом. Тайным голосованием. 80% набрал голосов.
Человек, который не дал опуститься Федоровскому институту. Человек, который не криминал....
Как раз по не заключению с ним контракта, он уходит. Но речь-то идет не о том! Его же оболгали при этом!

Владимир Путин.
Я с вами согласен, и Вы знаете мою позицию: если есть основания полагать, что это необъективные сведения -- то они подлежат дополнительной проверке. Я попросил Генерального Прокурора провести эту проверку, независимую и объективную. По результатам этой проверки, мы примем соответствующее решение.

Полная стенограмма разговора Владимира Путина и Леонида Рошаля об увольнении Тахчиди - под катом.


Леонид Рошаль.
И можно, я все же закончу Тахчиди? Я 4 раза говорил об этом. Человек, которого единогласно в прошлом году все окулисты избрали президентом. Тайным голосованием. 80% набрал голосов.
Человек, который не дал опуститься Федоровскому институту. Человек, который не криминал.
И я знаю, что разговоры о нем – снять или не снять – шли давно. Но это не по производственным делам.

И выбрали самый худший путь: взяли представителя Единой России, депутата, специалиста (может быть, он организатор хороший) специалиста – зав. кафедрой сестринского дела. Он как человек так нормальный, только не специалист. И поставили директором института. Вот сейчас прямо.

Я поездил по стране – знаете, что делается? В Иркутск приехал – тысячная аудитория спрашивает: «Что с Тахчиди?». В Смоленске спрашивают: «Что с Тахчиди?».
Мы пытаемся на себя завоевывать народ – и такими глупыми совершенно решениями отбрасываем назад всё. Для того чтобы восстанавливать.

И Ваше поручение, которое Вы написали, у меня впечатление, что оно заматывается.
Во всяком случае, была комиссия, на которую Тахчиди не пригласили. Приехали в институт без него. И он: «Хоть бы со мной, - говорит, - поговорили!» Мало ли что там наговорят: уже сидит новый директор. А народ… я понимаю народ: и самосохранение, работу не хочет потерять. Да? И вилять стали туда-сюда. Но принципиально думаю, что это ошибка…

Приехали в 7 часов утра выгонять его из кабинета. Зам министра там и Этот Самый. И когда он [Тахчиди] сказал: «Слушайте, вот Владимир Владимирович написал там это». [Ему в ответ]: «А!.. Вы эту бумажку можете…». Дословно говорю! При людях было сказано.

Мне кажется, надо разобраться. И если мы признаем, что это ошибка и вернем…
У министра есть право [увольнять директоров] - она не заключила с ним контракт. Два с половиной года она не заключала с ним контракт, и сейчас она решила – раз! – и не заключила с ним контракт. Как раз по незаключению с ним контракта, он уходит. Но речь-то идет не о том! Его же оболгали при этом!

Я не думаю, что он вор, и что он грабитель какой-то. Так в любом институте – придти, накопать... и у меня в институте придут – найдут чего-нибудь. Я думаю, это была ошибка. И предвыборная была ошибка: надо бороться за каждого человека. (В.В. Путин кивнул головой, соглашаясь). Нам сегодня надо бороться за каждого человека – подчеркиваю это! Извините, Владимир Владимирович.

Владимир Путин.
Нормально. Вам нет необходимости извиняться передо мной. Вы мне об этом говорили. Я специалиста, о котором Вы говорили… не знаю лично.

Леонид Рошаль.
Могу познакомить (неразборчиво звучит на записи) – хороший мужик.

Владимир Путин.
Я не исключаю. Наверняка так оно и есть, если вы о нем так говорите.

Леонид Рошаль.
Значит, с глазами все хорошо :)

Владимир Путин.
Слава богу. Не жалуюсь пока.
Но вы знаете что министр уволила его в связи с нарушениями и я не знаю – я лично не занимался проверкой – были эти нарушения или нет. Мы действия такого рода – административного характера – все-таки не должны приурочивать к внутриполитическому процессу. Если нарушения есть – вне зависимости от того, какой у нас внутриполитический процесс в данный момент времени – мы должны принимать решение. Справедливое это решение или нет – говорю честно – не знаю. Это входит в компетенцию Министерства Здравоохранения. Это компетенция министра. И каждый раз вмешиваться в компетенцию каждого министра – значит нарушить всю систему управления.
Я с вами согласен, и Вы знаете мою позицию: если есть основания полагать, что это необъективные сведения – то они подлежат дополнительной проверке. Я попросил Генерального Прокурора провести эту проверку, независимую и объективную. По результатам этой проверки, мы примем соответствующее решение.

Леонид Рошаль.
Спасибо


Владимир Путин.
Спасибо.

Подробности и документы о том,как министр Голикова оболгала Христо Тахчиди и каковы на самом деле показатели МНТК "Микрохирургия глаза":

Чиновники забылись. Будем поправлять. Христо Тахчиди против ОПГ.

Первый Канал. Первые секунды. Первая ложь о Христо Тахчиди.

ВНИМАНИЕ! ГОТОВИТСЯ НОВАЯ АТАКА ГОЛИКОВОЙ НА ТАХЧИДИ.

Информация с сайта МНТК, которую "медсестра Чухраёв" стер, как "всё лишнее"

Статья Ольги Богуславской о Христо Тахчиди и о ситуации в МНТК. Будем брать за основу и дополнять.

Похоже, "Медсестра Чухраёв" задергался. Пропагандисты "медсестры" пошли в атаку на Христо Тахчиди?

Министр Голикова бросила против Тахчиди ботов "Единой России"?

Христо Тахчиди - неизвестные эпизоды. Ссылка Христо Тахчиди и оценка Тахчиди Святославом Федоровым.

Как Христо Тахчиди пресёк операцию "Распил МНТК - 04" Ирэн Федоровой и Сергей Багрова

Христо Тахчиди: ученик Федорова или нет? Как Федоров относился к Тахчиди? Как Тахчиди попал в МНТК?

В вопросе увольнения Тахчиди, опорой Голиковой стали уголовники, ранее грабившие МНТК. Документы.

Подробности: Как Тахчиди вернул государству украденное Сергеем Багровым и Ирэн Федоровой у МНТК.

Раскрываем новое враньё ботов Голиковой: якобы "Тахчиди приватизировал Екатеринбургский филиал МНТК".

«Эксперт» министра Голиковой в вопросе увольнения Христо Тахчиди – уголовник Багров. Скан приговора.

Министр Голикова – диверсант?.. Увольнение Христо Тахчиди показало минздрав с неожиданной стороны.

Похоже, Путин отправил к Татьяне Голиковой доктора. За Тахчиди.

ВИДЕО.
Христо Тахчиди говорит об МНТК "Микрохирургия глаза" в передаче Тиграна Кеосаяна "Хватит молчать!"

Великий Доктор Леонид Рошаль - об увольнении Христо Тахчиди